понедельник, 11 февраля 2013 г.

День 50. Босоножка

Ух-ты! Уже 50-ый день! Неожиданно! Не верится, что я уже столько дней подряд рисую.

Вообще, как я уже писала, рисовать каждый день мне гораздо проще, чем, например, каждый день делать зарядку или обливаться холодной водой. Абсолютно никакого дискомфорта. Сплошное удовольствие. Жаль, что не всегда достаточно времени.

Вот сегодня времени было достаточно, и я решила еще какую-нибудь обувку нарисовать. Взгляд пал на босоножки. (Где же ты, лето?....)

Ох, как мне тяжело пока дается передать такую сложную форму! Стираю ластиком по двадцать раз каждую линию, пока наконец не получится что-то более-менее похожее на правду.

В этот раз правды мало))) Ну что ж, будем учиться!


2 комментария:

  1. Ленок, у тебя тоже босоножка Мёбиуса получилась?! Пятка левая, а носик правый. Вот и у меня беда с этим ))

    ОтветитьУдалить