вторник, 12 февраля 2013 г.

День 51. Дверь

Во время воскресной прогулки сфотографировала несколько замечательных домов и двориков.

Здорово, когда есть маленький фотоаппарат - всегда можно взять с собой и сфотографировать что-то интересное. Конечно фотографии получаются не очень качественные и цвета блеклые  - мой аппарат уже старенький, да и фотограф из меня еще тот - но суть улавливается)))

Вот такую чудесную дверь я поймала в одном из дворов:



Много идей, как ее нарисовать! В голове всё красиво. Буду пробовать на бумагу перевести)))

А пока только набросок:


3 комментария:

  1. Лена, я в полном очаровании от твоих работ!Ничего, что на "ты"? Я -тоже Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!
      Хорошо, что на "ты")))
      В проекте так много Лен! Видимо творческое имя)))

      Удалить
    2. Знаешь, а раньше у меня практически не было тезок!

      Удалить